СОЗДАН МАСТЕРАМИ
ДВИГАТЕЛЬ TWIN-TURBO 540PS V6

Создатели суперкара Nissan GT-R бросали вызов традициям на каждом этапе разработки. Вместо массивного мотора с неуемной жаждой топлива в сердце Nissan GT-R работает двигатель V6 с удвоенной турбиной объемом 3,8 л мощностью 540 л.с. и с крутящим моментом 628 Нм. Характеристики? Как насчет разгона до 100 км / ч менее чем за 3 секунды и максимальной скорости 315 км / ч?

ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Для оптимального распределения веса между передней и задней частями автомобиля сцепление, коробка передач и раздаточная коробка суперкара Nissan GT-R установлен в задней части шасси, образуя уникальную полноприводную трансмиссию. Шестискоростная коробка передач с двойным сцеплением, работающим в последовательном режиме, переключается со скоростью 0,15 секунды во время движения в режиме R. Отдельные муфты сцепления заранее выбирают следующую передачу, поэтому коробка передач готова к переключению с первого клика клавиш.

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТЕЙ


ШЕСТИСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕН


ТРАДИЦИИ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ
СОБРАННЫЙ ТАКУМИ

Всего четыре умелых мастера, которых называют «Такуми», вручную собирают двигатель спорткара Nissan GT-R. Каждый из них в отдельности собирает свой двигатель и с гордостью оставляет на нем свою подпись. Однако в процессе сборки важно не только мастерство - в каждый двигатель мастера-Такуми вкладывают частичку своей души и сердца.

ОДИН ЧЕЛОВЕК, ОДИН ДВИГАТЕЛЬ

Каждый двигатель Nissan GT-R собирается вручную одним мастером в особо чистом помещении, не содержит пыли, в котором поддерживается специальный температурный режим. Примерно так же производятся и двигатели для гоночных автомобилей «Формулы-1».

ВОДИТЕЛИ-ЭКСПЕРТЫ

Мы создавали суперкар Nissan GT-R, чтобы предоставить новое определение автомобилю высокого класса. Поэтому мы собрали лучших водителей-испытателей Nissan, чтобы создать автомобиль, который смог бы прекрасно зарекомендовать себя на гоночной трассе и на дороге при любых погодных условиях, кто бы ни находился за рулем.

РАЗРАБОТКА

Каждому из испытателей было отведено свою роль в разработке Nissan GT-R. В группе разработчиков был, например, специалист по автомагистралям, который оценивал устойчивость автомобиля в ситуациях повседневной вождения, в том числе в условиях ям и неровностей на дороге, а также «инспектор гоночной трассы», что испытал спорткар Nissan GT-R на крутом виража трассы Nürburgring.

СОЗДАЕМ НОВЫЕ ПРАВИЛА
СРЕДНЕЕ/ПЕРЕДНЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАДНЯЯ МОНОБЛОЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Двигатель суперкара Nissan GT-R расположен в передней части шасси для удобства управления. Кроме того, коробка передач и раздаточная коробка находится на задней ведущей оси, поэтому Nissan GT-R - это первый автомобиль, который имеет одновременно независимую заднюю подвеску, ведущий мост в блоке с коробкой передач и полный привод.



КАК ОБМАНУТЬ ВЕТЕР
АЭРОДИНАМИКА

Как построить автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26? В случае с суперкаром Nissan GT-R мы два года проводили испытания в аэродинамической трубе компании Lotus Engineering, а затем еще 18 месяцев на трассе Suzuka Racing в Японии, совершенствуя аэродинамические характеристики автомобиля.

КАЧЕСТВО ИЗ ВОЗДУХА

Большой спойлер, воздухозаборники и воздуховоды не просто украшают спорткар Nissan GT-R - у каждого из них своя особая роль. Спойлер создает силу прижима. Острые грани и отверстия воздуховодов на заднем бампере управляют потоком воздуха. Воздуховоды, расположенные за передним бампером, охлаждают тормоза и создают дополнительную силу прижима, тогда как воздухозаборники на капоте вместе с решеткой обеспечивают охлаждение двигателя.

В АЭРОДИНАМИКЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕЛОЧЕЙ

В обычных автомобилях расположены снизу механические части ничем не закрыты. Они препятствуют свободному потоку воздуха, создают подъемную силу и задерживают движение вашего автомобиля. Но суперкар Nissan GT-R - не обычная машина. Основу кузова практически полностью закрыто композитными панелями, которые придают ему более обтекаемую форму и увеличивают аэродинамическое эффект.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ КУЗОВА

В передней части днище направляет быстрый поток воздуха на тормоза, тем самым обеспечивая их охлаждение. В задней части диффузор из углеродного волокна замедляет тот же поток, создавая вакуум, который буквально приклеивает спорткар Nissan GT-R до асфальта.