МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Инновационные характеристики становятся стандартом. Городской кроссовер Nissan JUKE прекрасно сочетает в себе мощность и эффективность. Его бензиновый двигатель 117 л.с. объемом 1,6 литра увеличивает мощность турбонагнетателя для ускорения крутящего момента при низких оборотах, а современная система прямого впрыска гарантирует экономию топлива*



Режим «Sport» или «Eco»? Вы сами выбираете стиль вождения, а система динамического изменения настроек автомобиля подбирает уровень чувствительности педали акселератора и рулевого колеса.




Сравнение двигателей
ДвигательРасход топлива в городском режиме (л/100 км)1Расход топлива в загородном режиме (л/100 км)1
Расход топлива в комбинированном режиме (л/100 км)1
Выброс СО2
1,6 5MT 2WD (94 л.с.)
7,6
5,06,0138
1,6 5MT 2WD (117 л.с.)
7,7
5,1
6,0139
1,6 CVT 2WD (117 л.с.)8,35,26,3145
1,6 6MT 2WD (190 л.с.)
9,15,66,9159
1,6 MCVT 4WD (190 л.с.)
9,86,07,4169

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах, а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).


РЕГУЛИРУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система динамического изменения настроек автомобиля Nissan JUKE позволяет регулировать чувствительность двигателя и рулевого колеса простым нажатием кнопки.

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ— ИДЕАЛЕН ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Для оптимального сочетания результативной работы и экономии топлива выберите режим «Нормальный».

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ— ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

В спортивном режиме ваше ощущение рулевого колеса, смена скоростей и чувствительность педали акселератора становятся более четкими и резкими.

ЭКОРЕЖИМ— ЭКОНОМИЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО

Для наибольшей экономии топлива переключайтесь в экорежим.

ПОПРОБУЙТЕ ВЫЧИСЛИТЬ

Система динамического изменения настроек автомобиля сохраняет полезную информацию, например полное время в пути. Она даже сообщает о силе инерции, вырабатываемой в пути.

ВАЖНА КАЖДАЯ КАПЛЯ

Кроме того, вы можете в любой момент проверить расход топлива, что позволяет добиться максимальной экономии.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Удобная шестискоростная механическая трансмиссия позволяет выбирать передачу, оптимальную для результативной работы и экономии топлива.

ТРАНСМИССИЯ XTRONIC

Плавная, чувствительная и удобная в управлении трансмиссия Xtronic городского кроссовера Nissan JUKE направляет мощный поток энергии без долгих поисков нужной передачи. Если же вам не хватает остроты ощущений, переключайтесь в спортивный режим и наслаждайтесь предельной чувствительностью.


ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i** вашего Nissan JUKE включает в себя систему распределения крутящего момента, которая гарантирует полный контроль над автомобилем.



* Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
** Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.


ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4-I С СИСТЕМОЙ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Используя передовые полноприводные технологии, интеллектуальная система полного привода All-Mode 4x4-i с системой распределения крутящего момента повышает устойчивость, трение, маневренность и управляемость автомобиля. В дополнение к распределению мощности между передними и задними колесами, мультисенсорная система по необходимости автоматически распределяет мощность задних колес между левым и правым колесами.

СОЗДАН ДЛЯ КРУТЫХ ВИРАЖЕЙ

Многорычажная задняя подвеска в полноприводном варианте Nissan JUKE обеспечивает исключительную чувствительность на поворотах в сочетании с комфортом.