11.01.2019
Электрокар Nissan Leaf e+ увеличил запас хода в полтора раза

У показанного японцами варианте Nissan Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition емкость тяговой батареи увеличена с исходных 40 до 62 кВт•ч. Стандартный аккумулятор Лифа второго поколения состоит из 192 литиевых ячеек, а увеличенный из 288. Емкость выросла на 55%, однако размеры блока практически не изменились — удельная плотность энергии тут на 25% выше, чем в базовой батарее.

Пробег на одной зарядке по циклу WLTP вырос с 270 до 385 километров, в цикле WLTC Japan — с 322 до 458. В самом «нагруженном» американском цикле EPA эти показатели составляют 241 против 364 километров. Гарантия на более емкую батарею осталась той же — восемь лет или 160 000 км.

Кроме того, модификации с «плюсом» положен еще и более мощный мотор – его отдача увеличена с 150 до 217 лошадиных сил, а крутящий момент — с 320 до 340 Н•м. С 80 км/ч до 120 электрокар теперь ускоряется ускоряется на 13% быстрее, а максимальная скорость выросла на 10% (с 144 до 158 км/ч).

Индекс 3.ZERO, фигурирующий у Лифа в Европе, говорит о богатом оснащении машины (одна из хорошо укомплектованных версий ранее называлась 2.ZERO), а приставка Limited Edition означает богатое оснащение. В комплектацию 3.ZERO входят автопилот ProPILOT, обновлённый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, подвинутая навигация и модернизированное приложение NissanConnect EV.



Впрочем, сначала Лиф с «плюсом» появится в продаже в Японии, затем в США и лишь в середине года станет доступен в Европе. «Домашнее» исполнение Nissan Leaf e+ с индексом X оценено 4 162 320 иен (33 340 евро). Европейского Leaf 3.ZERO e+ Limited Edition получил ценник в 45 500 евро, тогда как 3.ZERO без «плюса» в названии стоит 39 900 евро.